1. Яндекс ДиректГео: Москва и МО
Кампании: Поиск (ключи — «футбол ребенку москва», «секция гимнастики рядом», «занятия для детей от 4 лет»)
РСЯ: с баннерами и отзывами
Площадки фильтровались вручную
2. VK рекламаГеотаргетинг по радиусу от филиалов
Интересы: «материнство», «развитие детей», «спорт», «гимнастика», «футбол»
Запуски: видео с тренировок, карусели с офферами по районам
3. myTargetОтлично зашел возраст 30–45, особенно в регионах МО
Креативы были проще, но с упором на эмоции мам: «Мой сын научился держать равновесие!»
4. РемаркетингVK + Яндекс Аудитории: визиты на лендинг, недозвоны
Напоминание: «Места заканчиваются — запишитесь сейчас»
5. Контент-продвижениеБлоги, YouTube-интервью, экспертные посты: «Как выбрать секцию ребенку»
Упоминания в мамских чатах и Телеграм-каналах (по бартеру и рекламе)