@ВкРеклама@ЯндексДирект@Meta(facebook&Instagramm)@@ВкРеклама@ЯндексДирект@Meta
Один из крупнейших digital-банков в России, запускал акцию по новым картам с увеличенным кэшбэком в популярных категориях
Кейс: Привлечение заявок на оформление дебетовых и кредитных карт с кэшбэком от крупного онлайн-банка
Цели
Привлечь максимальное количество заявок на карты по сниженной стоимости лида.

Сегментировать аудиторию по типу карты (дебетовая/кредитная).

Протестировать новые креативные связки по категориям кэшбэка.

Удержать пользователей в воронке: от заявки до получения карты.
Ниша
Фин. услуги
Год запуска
2024
Отрасль
Банковское дело
О клиенте
Один из крупнейших digital-банков в России, запускал акцию по новым картам с увеличенным кэшбэком в популярных категориях (еда, аптеки, заправки, онлайн-покупки). Бюджет проекта был рассчитан на широкое охватное продвижение с прицелом на заявки с высокой конверсией.

Сегмент

Возраст

Боли

Каналы

Месседж

Горожане с активными онлайн-платежами

25–40

Хочется выгодно тратить и копить

VK + Яндекс

«Верни до 10% с трат без усилий»

Молодые родители

28–38

Частые траты на продукты, аптеки

Контекст + ретаргет

«Семейные расходы теперь выгоднее»

Мужчины 30+ с авто

30–45

Расходы на топливо, техника

Яндекс + Lookalike

«Больше кэшбэка на АЗС и электронику»



Результаты
Количество заявок: 13 200

Стоимость заявки: 180 ₽ (целевой KPI — до 220 ₽)

Конверсия в получение карты: 27%
Период кампании
5 месяцев
Основные показатели
Конверсия в первую трату (активация): 21%

Лучший креатив (VK): CTR 3.8%, CPL — 142 ₽

Лучшая связка в контексте: «кэшбэк на супермаркеты» + региональные офферы
Рекламная кампания не только привлекла новых клиентов, но и улучшила узнаваемость школы среди целевой аудитории.
Работа с широкой аудиторией в банкинге требует не только правильного оффера, но и максимального упрощения коммуникации. Мы фокусировались на понятных жизненных сценариях и выгоде в каждой покупке. Благодаря грамотной сегментации, вовлекающим креативам и доработанной воронке — нам удалось добиться высоких результатов и превысить KPI по привлечению и активации.
В следующем этапе планируется масштабирование на регионы с локализованным кэшбэком и подключение блогеров для нативной интеграции.
FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Я специалист по таргетированной рекламе с опытом работы более 5 лет.

Моя миссия — помогать бизнесам эффективно привлекать клиентов, используя силу современных рекламных инструментов.

Я настраиваю таргетированную рекламу, которая не только увеличивает количество заявок, но и делает это максимально рентабельно.
За годы работы я помог множеству компаний — от локальных бизнесов до крупных стартапов — увеличить свои продажи и привлечь новых клиентов.
Каждая рекламная кампания создается с учетом специфики вашего бизнеса, целевой аудитории и особенностей рынка.

Я подхожу к каждому проекту индивидуально, анализирую данные и постоянно совершенствую стратегии для достижения лучших результатов.

Главный фокус — это результат.

Я уверен, что любая реклама должна окупаться и приносить реальную пользу вашему бизнесу.

Если вам нужно больше лидов, рост продаж и узнаваемость бренда — вы обратились по адресу.